Новости

Эволюция дорожной техники на территории РФ [ 12.02.2013 ]

В дорожной отрасли существует множество строительных и ремонтных процессов. Но объединяет их то, что практически во всех технологических картах присутствуют процессы разрушения и уплотнения покрытия. Для осуществления этих операций используется, как правило одно и то же оборудование,  но, в результате эволюции, и оно претерпело изменения.

Если проследить за тем какое оборудование применялось при мелком дорожном ремонте и строительстве за последние 20 лет, то можно установить некоторые тенденции.

С начала 80-х  и примерно до начала 90-х годов  разрушение дорожного покрытия осуществлялось, преимущественно, при помощи пневмомолотов  ну и, естественно, компрессоров, а уплотнение осуществлялось статическими и виброкатками.

В период с середины 90-х  и до 2000 года произошли следующие события. Использование катков стало неудобным и нецелесообразным. Эти машины, даже малой размерной группы, достаточно громоздки и неудобны в эксплуатации. Сам собой напрашивался вопрос о замене оборудования. Но чем? Ответ был получен достаточно быстро – виброплитами. Ведь они по своим уплотняющим свойствам практически не уступают виброкаткам, а по маневренности и своим эксплуатационным свойствам  на много их превосходят! К тому же выбор новых машин по массе и характеристикам гораздо  шире, чем у катков.

Таким образом на российском рынке появился новый вид техники, а следовательно  и фирмы-производители виброплит  как отечественного, так и иностранного производства. На данный момент наиболее известными в России являются следующие марки AMMANN, BOMAG, Atlas Copco, SHATAL, Wascker и др.

 

Так, используя современное оборудование, можно не только улучшить качество выполняемых работ, но и снизить расходы. Жизнь не стоит на месте, идите в ногу со временем. Будьте впереди!