Новости
Эволюция дорожной техники на территории РФ [ 12.02.2013 ]
В дорожной отрасли существует множество строительных и ремонтных процессов. Но объединяет их то, что практически во всех технологических картах присутствуют процессы разрушения и уплотнения покрытия. Для осуществления этих операций используется, как правило одно и то же оборудование, но, в результате эволюции, и оно претерпело изменения.
Если проследить за тем какое оборудование применялось при мелком дорожном ремонте и строительстве за последние 20 лет, то можно установить некоторые тенденции.
С начала 80-х и примерно до начала 90-х годов разрушение дорожного покрытия осуществлялось, преимущественно, при помощи пневмомолотов ну и, естественно, компрессоров, а уплотнение осуществлялось статическими и виброкатками.
В период с середины 90-х и до 2000 года произошли следующие события. Использование катков стало неудобным и нецелесообразным. Эти машины, даже малой размерной группы, достаточно громоздки и неудобны в эксплуатации. Сам собой напрашивался вопрос о замене оборудования. Но чем? Ответ был получен достаточно быстро – виброплитами. Ведь они по своим уплотняющим свойствам практически не уступают виброкаткам, а по маневренности и своим эксплуатационным свойствам на много их превосходят! К тому же выбор новых машин по массе и характеристикам гораздо шире, чем у катков.
Таким образом на российском рынке появился новый вид техники, а следовательно и фирмы-производители виброплит как отечественного, так и иностранного производства. На данный момент наиболее известными в России являются следующие марки AMMANN, BOMAG, Atlas Copco, SHATAL, Wascker и др.
Так, используя современное оборудование, можно не только улучшить качество выполняемых работ, но и снизить расходы. Жизнь не стоит на месте, идите в ногу со временем. Будьте впереди!